вторник, 25 ноября 2014 г.

Размышления от Нечего Особенного

Я спущусь на Тебя...  Словно сумрак на город...  В этот миг...Ты поймёшь...  Как мне нужен...как дорог...  И на окнах задёрну...  Очень плотно портьеры...  Ты актёр и мой зритель...  У нашей премьеры...  Свечи пусть догорят...  А мы...не заметим...  Утро...в небе...заря...  И мы её встретим...  А улыбка моя...  Что Тебя так манила...  Будет снова сиять...  Вспоминая...что было...

Как тяжело с предательством столкнуться...его встречаем на пути на каждом и если друг предать тебя решился...то это больно и обидно дважды...ты от врага ждёшь нападенье в спину...от друга лишь поддержку..пониманье...друг в трудную минуту не покинет и окружит заботой и вниманьем...но под личиной друга...враг закрался...он душит завистью и тихо травит ядом и если он случайно себя выдаст...гоните прочь...жалеть его не надо и впредь не открывайте сердце сразу...не доверяйтесь так...случайным людям...предательство и подлость как заразу...гоните....и пускай её не будет...

Лунную дорожку я оставлю для Тебя,чтобы в чёрном,звёздном небе отыскать Ты смог меня,не простое это дело свою звёздочку найти и припятствия,преграды повстречаются в пути,если Ты в себя не веришь-поверни назад и на небо в ярких звёздах не бросай свой взгляд ,а звезда что так манила-отживёт свой век и стремительно сорвётся ускоряя бег,и сгорая в одночасье лишь для одного,чтобы кто то стал счастливей,только и всего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий