среда, 20 февраля 2013 г.

Я не буду....

Я не буду не любовницей, не другом,
Как там это именуется теперь,
Подданной, преступницей, прислугой,
Та, что делит иногда постель.

Сколько лиц у мнимого актера,
Масок, грима, мишуры,
Как же трудно избежать позора,
Не заметить лопнувшей струны.

И идти навстречу преступлениям,
Взглядам осуждающей толпы,
Мне не заслужившей снохождения,
Прошептать самой себе «увы».

Как глупа и не надежна роль,
Можно проиграть в ней так нелепо,
Передать всю эстафету той,
Кто бежит и верит в чудо слепо.

Позабыть, что было и что есть,
Постоять без страха у обрыва,
И самой в своих стихах прочесть,
Что как ненормальная любила.

Я не буду не любовницей, не другом,
Велика была бы честь,
Не нуждаюсь я не в чьих услугах,
Уж такая я, какая есть!


8kbybz863

6 комментариев:

  1. Понравилось стихотворение, так сказать без излишнего в таких случаях пафоса и по сути.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, все четко!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти строки можно перечитывать до бесконечности. Каждый раз открываешь новый смысл.
    Оля, дорогая, я всё никак не могу попасть в нужное настроение для торжественного принятия Вашей награды, которая меня оченб тронула. А делать это просто так не хочется. Я знаю, что я Ваша должница.http://www.youtube.com/watch?v=B4d7EP63wMc&list=PL1861855FA1AC8F23

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додошка, спасибо тебе, что заглянула, мне было очень приятно сделать тебе сюрприз.

      Удалить