суббота, 28 апреля 2012 г.

Мужчине

Мне разных довелось мужчин встречать...
И умных было среди них немало.
Я каждый раз пыталась их понять,
Желаний суть и помыслов начало...

Но часто видела я в них одно
Самодовольство или хвастовство...
Красивых слов наговорят вам кучу, но...
Затем лишь, чтоб добиться своего!

Как часто норовят побольше взять,
Не отдавая ничего взамен,
На чувствах женщины пытаются играть,
И думают: "Какой я супермен!"

Но чтоб мужчиной настоящим быть,
Не только надобно штаны носить,
А нужно слов на ветер не бросать,
И обещания стараться выполнять! ...

И вывод сделать можно здесь один-
НАДЕЖНОСТЬ - это качество мужчин

4 комментария:

  1. Я так понимаю, это типа ответа на это вот http://asidorovnin.blogspot.com/2012/04/blog-post_6228.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, просто писала под вдохновением.Ну если Вы считаете так, то пусть будет так.

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчины завоёвывают, мужчины обладают, оберегают, защищают...Много распространённых обобщений. Надо так и не этак. Ничего не надо. Просто быть. Быть по максимуму. Насколько дано.

    ОтветитьУдалить